Фиалка Горная

11 нояб. 2014 г.

Коллекция впечатлений этой осени

Привет девочки и мальчики:)
Не успела я еще раз по-участвовать в галерее Светы Пивоваровой "Коллекция впечатлений этой осени". Взяла отпуск, а дома подвел провайдертрепательмоихнерв:)
Спасибо всем за теплые слова в мой адрес;))) Мне очень приятно:) Я очень рада что кому то мое творчество приносит удовольствие. Это для меня важно:))))
Вот. Поэтому спешу с новой партией осенних фотокарточек. В этот раз тема частично про лес, частично про зарисовки городской природы:)
Рябина возле моей первой школы. Потрясающий свет падал сквозь желто-красные листики и ягодки.

 Тот день бы на редкость солнечным и теплым.

Возвращаемся в лес:)



А это великолепное озеро, найденное нами совершенно случайно. Я много лет жила рядом, и совсем не подозревала что нахожусь рядом с такой красотой. Находясь в этом месте, кажется  что ты находишься где то в дали от цивилизации, далеко на севере нашей Родины.

 В таких местах чувствуешь себя по-настоящему счастливым:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)