Фиалка Горная

27 окт. 2014 г.

Коллекция впечатлений этой осени

В рамках моего участия в галерее Светы Пивоваровой "Коллекция впечатлений этой осени" хочу показать Вам фоточки моей осени 2014 года.
В этом году мы много ходили за грибами по новому для нас лесу. Место неожиданно потрясающее. 

Дальше брыльяны, конфетти и загогулины --->



Лес великолепен сам по себе, а утром, когда солнце только поднимается троекратно великолепен. Игра теней, отблесков, зари  не дает оторваться от этой красоты. Ходишь как завороженный.

Между тем, в лес живет своей жизнью.
Кто то обустраивает свое жилище:)

Кому то дом обсыпает конфетти

Причудливые формы леса не дают заскучать

6 комментариев:

  1. Саша, вот тоже готова была сказать: "Свершилось!" - когда увидела уведомление о твоем сообщении в галерее :)
    Фотографии сказочные, вот именно сказочные - по-другому не скажешь. Грибочки классные. Особенно сиамские близнецы :)
    Саша, а ты не думала печатать открытки с использованием своих фотографий?
    И спасибо за участие в галерее!!! Я очень рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да-да, свершилось:) Я еще задумала пару постов:)!
      Спасибо:)
      Я думала про открытки, но не прям таки глобально. Не знаю, это сейчас актуально? Хранят ли люди открытки? Нужны ли они:)

      Удалить
  2. Фотографии лесной феи - именно это пришло в голову! Потрясающие! Сама обожаю "подсматривать" жизнь природы с необычного ракурса, но этого нельзя делать на бегу, впопыхах...
    спасибо огромное за погружение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Да, природа мое все:) Она красива в целом так же как красива в деталях:)

      Удалить
  3. Фотографии невероятной красоты!!! Вот Наталья точно подметила - фотографии лесной феи... Спасибо за приятные впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, за приятные слова:))) Рада что мое творчество оставляет такие впечатления:)

      Удалить

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)