Фиалка Горная

29 июл. 2015 г.

Вазуля нимфа

А сегодня про вазу

Потешная история у меня с ней приключилась.
Одно из занятий на курсах у нас было "декорирование с помощью пупырышек" (моя трактовка) :))))) Каждый из нас разработал проект кто вазы (как я), кто тарелки, кто аромолампы. Я решила слепить вот такой формы вазу... но в процессе лепки вышло нечто иное. А точнее совсем иное:))))) больше походившее на башмак:)))))))) Вот он

Ну собственно от формы я не отказалась, и дома с чувством, толком и расстановкой вылепила то что нужно.

Возможно, причина была в глине, т.к. в этих вазах используется разная глина, но мне приятнее думать, что у меня руки возвращаются на нужное место:))))

Вазу тоже можно купить на ярмарке, в магазине и написав на почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)