Фиалка Горная

25 дек. 2015 г.

Предновогодняя суета

Привет привет девочки и мальчики (а вдруг:)))))!
Как Вы уже наверное заметили, у меня произошла очередная смена дизайна:))) И в целом, я провела небольшой ребрендинг своего магазина:) Новое чуть измененное название, новый логотип, новое оформление, готовятся новые бирки, и визитки. Все все новое, в том числе и подход к заказам:) 
Да, вот, решила за заказы именно не браться, а творить по своему собственному желанию. Увы, к этому меня привели пара ситуаций в которой я потеряла время, силы, деньги... Вселенная нас учит языком жизненных обстоятельств, а я только ей повинусь:)))))
Для себя, на текущий момент выделила два направления - керамика, вязание. Все остальное ушло в небытие на задний план.
Сегодня покажу Вам парочку повязушек:)
Есть некоторые вещи которые лежат очень долгое время, пока не встретят своего истинного владельца. В общем к давней шапуле были связаны варежки и снуд. Цвет комплекта бомбический (как сейчас модно говорить:))))


Простой, но обожаемый мною узор - жемчужный. Резинка с двух сторон снуда, что бы не поддувало.
В этом году закупила потрясающую новогоднюю упаковку - цветные крафт пакеты. Это моя любимая упаковка! И экологично, и не скучно!:)

Варежки. Эта милота мне давно засела в голову и наконец то я ее воплотила. Все торопилась быстрее быстрее, а то опять кто то раньше меня такое сделает:))) Бисер ввязан, не отвалится:)

Вообще очень интересная история относительного того, что одна и та же идея приходит разным мастерам одновременно.:) Во всяком случае, со мной такое бывает. Это повод задуматься о многогранности нашего мира:))))))))
Еще были вот такие варежки (мои первые варежки) к комплекту из норки.
К зиме готов😁 ☑уши укрыты ☑шея закутана ☑руки спрятаны Можно гулять, гулять, гулять 🙌 Мне кажется я подсела на варежки! Буду вязать есчо😁 #вязанныеварежки #вязаннаяшапка #вязанныйснуд #варежки #варежкивязанные #шапка #снудспицами #снуд #вязаниеспицами #вязание #явяжу #вяжутнетолькобабушки #knitstagram #knit #knitting #knitted #knithat #instalike #instaknit #instagood Друзья! Ещё такой вопрос, может кто в курсе дела относительно выставки хендмэйд во флаконе? Популярно ли это дело? Большая ли проходимость? Игра стоит свечь? Интересует мнение как мастеров, так и покупателей:😁 Збазибо😄
Фото опубликовано Alexandra 👯 (@fial_kaa)

И снова скажу Вам так, что этот комплект очередное доказательство того, что просто так ничего не бывает, и что не делается все к лучшему. Его я стала носить сама, и при первой же носке поняла, что он жутко неудобный, снуд слишком широкий, шапка почему поднимается вверх. В общем все на перевяз. А представляете если бы его купили? Чур чур! Как бы было неудобно!
Этот комплект для маленького только недавно родившегося малыша, вторая моя шапочка жаккард:)

Еще были малюсенькие варежочки для полуторогодовалой Василисы:) Снежинки вышивались отдельно:)

И последнее что покажу - шапочки для мамы и дочки:) Не смотрите что они мятые. Просто я и упаковала, а потом перед самым моментом когда отдавать выглянуло солнце и решила по-быстрому их зафотать:)

В следующем сообщении покажу керамику:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)