Фиалка Горная

23 окт. 2015 г.

Керамические дела

Привет, друзья!
Сегодня я с порцией керамики.
Хочу показать ее Вам, тем кто еще не видел:)
Начну пожалуй со своего огромного салатника:)
Вылеплен вручную, без использования гончарного круга. Расписан ангобами, так же вручную. Прошел два высокотемпературных обжига.


Хоть он и с трещиной по донышку, люблюнимагу, спрятала его в своем шкафу:))))) Полностью функционален:)

Еще один салатник. Его Вы уже видели в этом сообщении, но на тот момент у меня были проблемы с толщиной глазури. Теперь я ее исправила и так же спрятала салатник в шкафу. Может выставлю на продажу.... когда нибудь.... но сейчас я к этому не готова:))))

И вдогонку про птичку поведаю. Я про нее рассказывала вот в этом сообщении. Но так и не показала Вам результат. В общем то показывать не особо то и было что. Итогом я не довольна осталась. В первую очередь некачественными ангобами в мастерской (где я проходила мк), теперь то я знаю какие они должны быть:). Во-вторых, перья у птички пообломались:) кои мне приходилось несколько раз переклеивать:)
Но о чудо, моя птичка нашла хозяина! Да, вот такая вся не такая нашла свою ценящую хозяйку:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)