Фиалка Горная

28 июл. 2015 г.

Плед который я вязала два года

Дада, два года назад, а может уже даже и больше, я закупила на ярмарке мастеров милую детскую пряжу. Очень ждала посылку. Дождавшись села вязать.... Мама дорогая, сколько я этот плед распускала, и снова перевязывала найдя через два ряда ошибку. Я тогда только училась вязать и придерживалась (да и сейчас придерживаюсь) лучше распустить и заново связать, чем связать с косяком, сама виновата, надо быть внимательнее.


Потом, оказалось что пряжи мне для нормального размера пледа не хватает! Это было что то, поиск такой же пряжи меня вводил в грусть, в магазинах рядом такой не было, а через инет меня как то условия не вдохновили... в итоге я забросила это вязание.. пока в один прекрасный момент я не обнаружила подобную пряжу в нашем городе. Купила себе мотков и отложила на время.. все порывалась довязать, но как то не складывалась. В один чудесный день я собралась с силами и полезла за недовязом, а оказалось что я потеряла пряжу! Дома! Потеряла! Я облазила все закоулки в которых она могла лежать и даже не могла, канула как в воду О_О. Я недоумевала...

Потом в другом магазине в нашем же городе я нашла эту пряжу, купила, я практически сразу взялась за вязание, что бы не получилось как в прошлый раз:))))))
В итоге получился плед размером ~ 90 см. 

И Вы знаете, я верю в то, что случайности не случайны. Я довязала его как раз тогда когда мне необходимо было искать подарок для годовалой девочки. Он меня очень выручил:)

Вот такие маленькие чудеса:))))

А те мотки я так и не нашла:))))))

Тем временем у меня есть еще один недовязанный плед:)))) Ой, нет, два!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)