Фиалка Горная

23 июл. 2015 г.

Чайник и кружка

Привет:)
Дааааа, я не мастер придумывать заголовки:) В газету бы меня точно не взяли работать:) Зато четко и лаконично и по факту:)))))
Сегодня на повестке дня чайник:))) как Вы уже догадались:)))
Слеплен в технике ручная лепка. Объем 1,5 литра.

Второй мой чайник и первый самостоятельный. И надо сказать он более удачен нежели птичка (покажу позже:)))) )

Внутри белая пищевая глазурь.

А это кружка, делалась на заказ. Дизайн и форма на мое усмотрение. Очень приличная получилась, сама в восторге, хотя ожидалось несколько другой итог - треугольники должны были быть с белым оттенком:))) Но глазурь решила себя повести по своему желанию и не проявиться:))


Чайник можно купить на ярмарке, в магазине, или написав на почту

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)