Фиалка Горная

5 февр. 2015 г.

Комплект шапка и снуд

Привет-Привет:)
Сегодня я снова с вязанием.
Комплект состоящий из шапки и снуда.
Изделия связаны спицами из Norka.
На ощупь сама ниточка, если брать в одну нить, создает ощущение трухлявости, очень легко рвется. Я была неприятно подавлена, возможно это только мои тактильные заскоки:)
Но в изделии очень хорошо себя ведет, мягкая, очень приятная, так и хочется тискать. Объемно и очень колоритно смотрятся узоры из этой пряжи. Как будет себя вести в носке, не знаю, но много кто ее хвалит. Со временем изделие будет слегка пушиться.

Шапка со снудом в наличии
Размер шапки - 52-54 см
Состав пряжи - 48% пух норки, 52% пух козы.
Цвет коралловый. Но в основном цвет зависит от освещения.
Помпон - енот, съемный.
Уход - ручная стирка. Шапка стирается без помпона. Сушка в горизонтальном положении.

Комплект можно купить здесь, здесь или написав на почту.

14 комментариев:

  1. Саша, я присоединяюсь к тем, кто хвалит эту ниточку) Она просто создана для аксессуаров - шапок и снудов. Носится великолепно, не видела еще ни одного человека, у кого есть шапки из этой пряжи, кто сказал бы что-то плохое))
    Очень красивый комплект ты связала. А помпон - еще бОльшее украшение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю большое, за комплимент:)
      Согласна, очень нежными изделия получаются, прям тот вариант когда хочется к щечке прижать:))))) Я сама очень чувствительна к колючкам, поэтому оценила мягкость:)

      Удалить
  2. Саша, цвет просто потрясающий!
    Я уже влюбилась в твои шапочки с косами! И даже подумала, что рано купила себе зимнюю шапку :(

    ОтветитьУдалить
  3. А цвет какой приятный! Радует глаз и сердце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна! Я радуюсь, что Вам радостно;))))

      Удалить
  4. Очень сочный и жизнерадостный комплект! А что за пряжа такая? Какого производителя?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, буду искать. Очень уж понравилась)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)