Фиалка Горная

14 нояб. 2014 г.

Коллекция впечатлений этой осени. Саввино-сторожевский мужской монастырь

Привет девочки и мальчики:)
Сегодня покажу Вам одно из моих любимейших мест. Это Саввино-Сторжевский мужской монастырь.
Это какое то особенное место для меня. Бывая там, я наполняюсь ощущением старины, той старины которую я уже не застала.
Преподобный Савва, игумен Сторожевский, Звенигородский Чудотворец
Духовный подвижник России, «покровитель царей» и «защитник Москве», исцелитель, прозорливец, «всем грешным прибежище», основатель и первый игумен Богородице-Рождественского (Саввино-Сторожевского) монастыря в Звенигороде.
Даты жизни (земного служения): род. нач. XIV в. - †03/16.12.1407.
Один из наиболее известных и почитаемых русских святых. Считается первым (по времени и положению) учеником преподобного Сергия Радонежского. Не так давно (по новому стилю - 16 декабря 2007 г.) отмечалось 600-летие со дня его преставления. В 2008 году (23 августа по н. стилю) отмечалось 10-летие второго обретения мощей преподобного.
Источник
О монастыре


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)