Фиалка Горная

2 июл. 2014 г.

Кабачковые спагетти

Разбавлю свой временно фотоблог рецептом салатика "Кабачковые спаггети":)


Ингредеенты:
1 кабачок
1 огурец
3-4 листа зеленого салата
1 авокадо
1 помидор
0,25 лимон
кунжут по вкусу
льняные семечки по вкусу
соль по вкусу
Салат:
Кабачок и огурец порезать соломкой. Порубить листья салата.

Заправка
Авокадо размять в миске. Добавить мелко нарезанный помидор без кожицы, но с соком. Выдавить сок лимона. Перемешать.

Заправку переложить в миску с порезанными овощами, добавить кунжута, льняного семечка, соль по вкусу. Перемешать. Все! Блюдо готово к употреблению:)

Примечание:
Спагетти я делала чистилкой для овощей, т.е. чистила кабачок до тех пор пока не осталось ничего:))) Соломка получилась мягкая.
Салат оооочень питательный.
И еще, на фото Вы наверное обратили внимание на желтенькие крапинки:) Это болгарский перец. Я заметила что кожица у перца в последнее время очень жесткая стала, он очень выделяется из салата, поэтому в будущем я не буду его добавлять в этот рецепт. Возможно в Вашем регионе другие перцы и Вам повезет добавить сладкий вкусный перчик:)

П.с. Кроме кунжута, льна можно добавить любые семечки, а так же пшеницу, овес, орешки.

Приятного аппетита:)))))))

2 комментария:

  1. наверное вкусно должно быть, сегодня попробую только авокадо нет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня ела кабачок с огурцом и овсом, без авакадо, ням-ням:))

      Удалить

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)