Фиалка Горная

9 апр. 2014 г.

Рукодельный пост

Неожиданно бросилось мне в глаза, что давно у меня рукодельных постов не было:) Да, вот как то так сложилось, была у меня глубочайшая апатия на фоне всем известных событий. Творить то я конечно творила, но тут же распускала, забрасывала, ни один проект меня толком не захватывал.
Но сегодня покажу одно изделие, которое я все таки довела до логического завершения еще в новогодние выходные. Эта мочалка, в недовязанном состоянии у меня лежала практически год:)))
Пряжа - волокно крапивы. 
Средней жесткости. Есть перелька для подвешивания.

Я уже как то вязала мочалку для себя. Пользуюсь с большим удовольствием, она как раз такая которая мне нужна, не мягкая, но и не дерет дайбоже, дерет щадяще:)))

Сейчас в планах несколько проектов и все в зачаточном состоянии.
Один из. Мягчайший пледик. На его завершение, предположительно, тоже годик отвожу:))))

Пользуясь случаем, хочу обратить Ваше внимание, что я завела аккаунт на Pinterest. Попасть на него можно через кнопку на боковой панели >> Добро пожаловать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)