Фиалка Горная

7 янв. 2014 г.

Конфетный новый год:)

С РОЖДЕСТВОМ!:))) Да прибудет с Вами вера, разум и сознание:)))
Зефирки и карамельки... карамельки и зефирки... с кого начать?:))))....
Начнем с карамелек:))))


Зефирки:))))

Оооо, а знаете что это за великолепные шишечки? Это расчудесные байкальские шишечки! *здесь включается интонация айфонгерл:))))* Да да, в том (уже) году была я на Байкале! На машине! Мы объехали его кругом (почти):)) Когда-нибудь, мои руки дойдут до обработки фотокарточек и я Вам обязательно покажу все красоты которые нам удалось лицезреть по дороге от Москвы до Байкала!
Фотокарточка родины шишечек:))))

7 комментариев:

  1. Какие ми ми мишечки))) Милашечки). Я тоже очень хочу поехать на Байкал на машине, возможно этим летом соберемся. Поэтому буду ждать обещанных фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну теперь я обязана собраться с силами и окучить это количество фот:)))

      Удалить
  2. Няшечки, милые ребятки ) Тоже собираемся на Байкал. Жду фото ) С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ребят:) Спасибо за поздравления:) Я уже приступила к фоточкам:)) Красноярск готов:))

      Удалить
  3. Очень милые снеговички! Такие нарядные, и все в разных шапочках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь придать индивидуальности каждому дружочку:))

      Удалить

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)