Фиалка Горная

26 авг. 2013 г.

Вязанное кружево

Оказывается вязать кружево это так увлекательно:)))
Особенно приятно вязать его мягкими хлопквыми ниточками.
Схему из интернета переработала для придания большей ажурности. Итогом я довольна:))
Крючок - 1 мм.
100 % хлопок, нитки "меланж"
Каждое кружево, чем то, да отличается. Это например составом пряжи и двумя пунктами в схеме.
50 % бамбук
50 % лен

100 % лен
100 % хлопок
И также незначительные различия в схеме.

Эти кружева по схемам из интернета.

Теперь вот другая задача, где же его применить?:))

15 комментариев:

  1. Прелесть какая! Вот тут то я и пожалела, что не умею вязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не мастер, но если будут нужны консультации я с удовольствием поделюсь:)

      Удалить
  2. Какое красивое! Так аккуратно связано! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. красота!прям нежно нежно!!!!можно в скрапе использовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за наводку:)

      Удалить
  4. Александра, умопомрачительное кружево! На него можно только любоваться. Я его вижу на какой-нибудь легкой летней хлопковой тунике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошая идея, Светлана;)

      Удалить
  5. Сашенька, какая красота! Какая нежнейшая фантастическая красота! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые узоры! Потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Оочень красиво! Так нежно... просто прелесть! А из каких ниточек, не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Пряжа та что бело-зелено-фиолетовая - вот эта http://www.my-yarn.ru/product_info.php?products_id=707. Оттенок 3708
      Та что розово-сиреневая - вот такая http://kamteks.ru/catalog/items/len, только состав был 50% бамбук, 50 % лен. Но на сайте у производителя уже нет такой.
      Бежевая пряжа - обычный лен "Семеновская пряжа". Когда я покупала, был только такой цвет, сейчас уже разноцветный есть:)

      Удалить

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)