Фиалка Горная

12 мая 2013 г.

Чистим и смазываем швейную бытовую машинку. Часть 2

Не прошло и года:) Публикую вторую часть урока "Чистим и смазываем швейную бытовую машинку". Во второй части мы будем смазывать игловодитель. Машинка все та же - bernina bernette e92c. Первая часть урока.
Напоминаю, перед данной процедурой необходимо обесточить машинку.

Итак, что бы снять панель закрывающую механизм игловодителя на моей машинке необходимо убрать вот такую пимпочку

за которой скрывается винтик - его откручиваем

Что бы панель снималась еще легче, необходимо давление лапки увеличить на максимум, т.е. закрутить эту крутящуюся кнопку пимпу вниз:))

Далее у нас открывается механизм нашей золотой помощницы. Мы аккуратненько очищаем его щеточкой. Особенно аккуратно надо быть со светодиодной панелькой/лампочкой.

Ммм.. да.. у меня тут нитка торчит, её конечно необходимо убрать еще перед началом работы.

Почистили.
Берем масло, у меня такое

Капаем 1 каплю (для компьютерных машинок) на поршень игловодителя вот здесь, сверху

Прокручиваем маховое колесо несколько раз, тем самым помогая маслу растечься по поршню

 Я капаю еще 1 каплю в середину поршня и снова прокручиваю маховое колесо несколько раз

Я смазывала еще пружинку которая отвечает за рычажок для создания петель.  Масла необходимо 0,5 капли - капнуть1 каплю, подвигать рычажок, собрать все лишнее масло промакнув тканевой салфеткой (что бы не оставить ворса).

Так же смазывала лапкоопускатель. Понять где он находится можно подняв и опустив лапку. В моем случае он находится глубоко, с фотоаппаратом к нему не подобраться:) но капнуть 1 каплю, подвигать лапку, а потом подсобрать лишнее у меня получилось.

Ну вот и всё. Одеваем панель обратно, закручиваем. Возвращаем давление лапки на прежний уровень.

Теперь необходимо в тестом режиме сделать прострочки, чтобы уже комплексно промазать механизм и убрать остатки масла.

Надеюсь, кому то уроки были полезны, потому как я столкнувшись с необходимостью провести профилактику, наткнулась на очень скудное количество информации, не говоря уже о фото.
Хотя честно будет упомянуть - были видео белорусской швеи - они то мне и помогли

Удачи!.

4 комментария:

  1. Спасибо, очень хороший мастер-класс с хорошими фотографиями. Для многих это очень нужная информация,ведь и правда в интернете таких мастер-классов нет. Я когда то искала подобную информацию и ничего не нашла, смазываю сама, примерно так же, у меня брайзер, но схема схожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада, что мк оказался полезным:)

      Удалить
  2. можно немного добавить? )
    масло имеет свойство стареть. поэтому машину периодически надо очищать и от старого, отслужившего масла, которое накипает на механизмах.

    это делают при помощи керосина. он заливается в узлы (несколько капель) и машине дается холостой ход. всё вытирается и затем капается свежее масло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) А через какое время такую очистку надо проводить?

      Удалить

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)