Фиалка Горная

6 февр. 2013 г.

Беспредел в армии РФ и головах людей

Привет дорогие читатели.
С начала года выпала в осадок, ничего не творю, мало пишу. Навалилось разное:)

Но вчера случилась беда. Точнее мне вчера о ней стало известно, а случилась она в начале этого года.

В моей второй школе, у меня был одноклассник. Общались мы мало, т.к. входили в разные компании, но я всегда к Саше относилась очень положительно. Запомнился он мне добродушным, спокойным, дружелюбным человеком, в общем рубаха парень. По окончании школы поступил в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. генерала армии Маргелова В.Ф., которое и закончил с отличием. Потом был направлен на службу в г.Ульяновск. На соревнованиях в Пскове был признан лучшим командиром взвода, после чего получил должность зам. командира разведроты. Участвовал в парадах Победы на Красной площади в Москве, в параде в Екатеринбурге, за что им получены награды.

Зная, что Саша и мухи не обидет, просто шокирующе звучит новость о том, что Сашу обвиняют в убийстве на служебном месте солдата-наркомана.
Ради фальсификаций из личного дела пропали положительные характеристики. В тоже время (в копии постановления об изрании меры пресечения (скан  можно увидеть пройдя по ссылке)), как оклеветали его же руководители выставив его неотесанным, вспыльчивым головорезом. При всем этом, вся рота о нем отзывает как о положительном руководителе.
Доводы обвинения звучат вообще, эээм.. сильно. Сильный? Значит мог убить! Начитанный? Значит ввел вся роту в заблуждение! Ведет здоровый образ жизни? Значит убил наркомана для того что бы проучить.

Прочитать письмо папы Александра к Генеральному прокурору армии РФ Чайке Ю.Я., можно по этой ссылке.

Я Вас прошу, не останьтесь равнодушными к беспределу.

Если у Вас есть возможность, распространите данную информацию.
Если у Вас есть знакомые адвокаты которые могут взять это дело, поделитесь контактами.
Если у Вас есть совет, с желанием его выслушаем.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)