Фиалка Горная

25 сент. 2012 г.

Приветствие!

Ну собственно, в первом сообщение хочу рассказать, каким ветром меня сюда занесло:)
В моей жизни было много попыток создать нечто вроде дневника, как в миленькой тетрадочке под подушкой, так и интернет пространстве. Но к сожалению, или к счастью:), у меня с этим занятием романы были краткосрочные, поэтому листочки из тетрадок давно вырваны:), а интернет страницы посещаются крайне редко с целью почитать интересных людей и последить за их творчеством:)

Недалеко как в конце прошлого года, после просмотра ручных работ некоторых интересных людей, меня потянуло на рукоделие. И Вы знаете, это не впервые. В далеком далеком детстве, мною была бесщадно сломана мамина швейная машинка, и сшито на коленках из найденного у бабушки синего вельвета некое подобие рюкзачка. Но по отрицательному опыту и разному роду обстоятельствам деятельность моя была приостановлена:)) Сейчас же, спасибо большое рукодельницам мира:), моя любовь воспылала с новой силой!:)

Так что на этих страницах я планирую показывать, то чему я научилась у разных талантливых людях и может быть даже делиться своими идеями (если они конечно будут кому-нибудь интересны).

В следующем сообщении покажу под влиянием, каких работ я делала свои:)

П.с.: Ну вот, я думаю теперь понятно, почему у меня не ладится с дневниками, я в общем то не умею писать:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)